Adsense

воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Cristmas Craft. Час 1

Везде уже начали развешивать новогодние украшения, проводить новогодние акции и в целом готовиться к предстоящим Рождественским праздникам. Вот и подумалось о новогоднем настроении. Решил замутить что-нибудь на праздничную тему. И как-то сама собой вспомнилась замечательная игра, которую шпилили в своё время - War Craft II. Да, именно вторая часть. Уж очень она доставляла когда-то.

Идея игры возникла такая:

Люди готовятся к праздникам и им нужны красивые ёлочки. А орки в свою очередь не прочь на этом подлататься. Таким образом, игроку предстоит управлять орками, которые будут заготавливать ёлочки на продажу. Получится своего рода экономико-тактическая стратегия в реальном времени. Даже, скорее, менеджер. Что-то сродни таким играм, как Снежок: Обеденный переполох. Только в Снежке вы носитесь по ресторану доставляя заказы и улучшая свою забегаловку, а у нас чуть масштабнее, но тоже не без улучшений, построек и т.п. Можно продумать идею с изготовлением новогодних игрушек, украшений и, скажем, петард. Но это по ходу дела. А пока вот что есть в голове:

- заготовка елей на продажу;
- заготовка пиломатериалов для строительства и улучшений;
- среди людишек будут ворюги и нужна будет охрана, смотровые вышки и т.п.;
- строительство ферм на содержание пионов и охраны;
- строительство казарм для найма охранников;
- строительство различных производственных строений.

Это всё обязательное. Если же смотреть про расширение возможностей, то можно добавить аттракционы, кофешки, снежные горки, лыжные дорожки... Словом, всё, что интересно было бы людям и за что они готовы расстаться со своими золотыми.

Проблемы разработки пока такие:

1. Ни в коем разе не озвучивать предшественника - War Craft - иначе могут быть проблемы с Blizzard.
2. На первых порах поюзаю контент из выше озвученной игры, но впоследствии нужен будет свой собственный арт. Здесь надеюсь на помощь заинтересованных лиц со стороны. Может среди читающих мой блог найдутся желающие помочь с игрулей.

Таким образом есть идея и имеются мыслишки. Движок свой, С в Линуксе, звук BASS, музыку напишу сам, навыки разработки игрового кода имеются. Стало быть, начало можно положить без проблем.

Арт. Драть RAW из оригинальной игры я не хочу, поэтому я сделал просто: не один я такой хитрый, следовательно, это сделал кто-то до меня. Так и есть. Зашел в Google, ввёл запрос вида "Спрайты из игры War Craft 2", выбрал то, что мне нужно, и всё ладушки!

Код игры я буду публиковать под лицензией, как у нас Линуксоидов это уже стало своего рода обычаем, GNU GPL v3, т.е. каждый желающий сможет его изучать, дорабатывать и применять в своих целях. Подробнее по лицензии можно так же нагуглиться или провикипедиться.

Что касается левого контента, то, до поры до времени, я его буду выкладывать отдельными блоками. Это позволит сохранить первые коды БЕЗ нарушения авторских прав. А когда будет свой арт можно будет уже сливать всё вместе.

В общем, идею я описал. Можно приступать.

Заинтересовавшиеся - подписывайтесь на мои каналы, чтобы не пропустить новых публикаций.

По поводу постфикса в названии "Час 1" - это потому, что я более 1 часа в день не трачу на какие-либо проекты. Всем проектам по часу и не более. Таким образом можно будет в итоге подсчитать сколько времени итого потребовалось на разработку.

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий